Анкета для оценки качества оказания услуг в стационарных условиях

Уважаемые пациенты!

Для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях просим Вас, принять участие в опросе. Все вопросы обязательны к заполнению. Вопросы, в которых возможны несколько вариантов ответа, помечены "звездочкой" (*).

Нам важно ваше мнение!

Когда Вы были госпитализированы?

Госпитализация была

Вы были госпитализированы

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? *

Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?

Что не удовлетворяет? *

Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?

Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?

Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет? *

Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации? *

Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

Что не удовлетворяет? *

Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Телефон отделения платных услуг
570-77-39
пн-пт с 10:00 до 16:00
После 16:00 работает автоответчик, Вы можете оставить свой номер телефона и мы Вам перезвоним в рабочее время. Оплата в отделении платных услуг осуществляется только наличными
Дополнительный телефон отделения платных услуг: 8-931-251-7212
по будням с 16:00 до 18:00
Время забора крови в отделении платных услуг пн-чт с 09:30 до 17:00
пятница с 09:30 до 13:00.
Имеется возможность проведения обследования за одно посещение. Необходимо предварительно записаться по телефонам отделения платных услуг

Объявление!

Наши контакты


Своевременное обращение к ревматологу способствует более быстрому снижению активности заболевания, снижает вероятность развития осложнений и увеличивает возможность сохранения трудоспособности.


В нашем учреждении окулист выполняет пробу Ширмера (стоимость 350 рублей без консультации окулиста)

Специалистам

Отделения

Мы осуществляем

Заболевания

Вы спрашивали…

Увеличение шрифта

Zoom in Regular Zoom out

Услуги

В Больнице № 25 вы можете получить ревматологическое лечение по хозрасчету. Подробнее...
миац
Анкета Наш Санкт-Петербург Открытые данные Санкт-Петербурга